» ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Homebank

Для того чтобы войти в личный кабинет вам нужно быть зарегистрированным. А для того чтобы пройти регистрацию, нужно нажать кнопку регистрация. После в открывшемся окне вводим свой номер телефона. После вам придет код, его нужно ввести в поле для ввода кода. 

После вы можете установить пароль. Для удобства в личный кабинет можно войти следующими способами:
  • Доверенный номер телефона 
  • Идентификатор Homebank 
  • Логин myHalyk 


Вам помогла информация? Тогда поделитесь ей с друзьями в соц сетях
Комментарии:
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Иван 16 января 2019 09:32
почему я не могу оплатить услуги за вывоз мусора и домофон?
samat 22 февраля 2019 20:51
почему я не могу оплатить услуги за вывоз домофон?
  • Ответить



можно оплатить за телефон
Максим 28 февраля 2019 18:14
Добрый вечер. подскажите пожалуйста почему у меня на сотовый приходить сообщении о том что не хватает денег для перевода хотя деньги на карте есть. Не могу перевести деньги на карту супруге. За телефон тоже оплатить не могу.
sergey 5 марта 2019 15:36
не могу зарегистрироваться ?
Светлана Харитоновна Джакпарова 1 мая 2019 11:23
Почему не отвечает Homebank?
Добрый день! Я хотела перевести деньги с Народного банка на карту Каспи Голд,но не могу сделать это так как не могу произвести регистрацию в личном кабинете.Прошу Вас помочь в моей проблеме
Асель 22 мая 2019 15:15
как установить 3дсекьюрити

кунжан 29 мая 2019 09:01
я хочу зарегистрироваться

не могу зарегистрироваться

не могу зарегистрироваться
Гришин Владимир 18 июня 2019 11:24
sergey,
у меня карточка Visa Classic и просроченная пластиковая виртуальная карточка HALYK BANK, а причем здесь Казкомемерцбанк, где требуется регистация в HOME BANK? Раньше пользовался интернет-банкингом.
Талгат 10 октября 2019 12:02
  1. Установить секюрити код
Нуржан 14 октября 2019 21:43
почему я немогу оплатить мобильную связь.запрашивает деактивацию 3D ctrm.секюрити
Александр 19 октября 2019 12:52
Здравствуйте  я  оплатил  услугу  создания  цифровой подписи .  С  МЕНЯ  ВТОРИЧНО  хотят  эту же олату  я не понимаю  почему  ? Либо  это  мошенники  либо   технический сбой  в  системе   Единого  компенсационного  центра  РФ  .








Sergey 6 декабря 2019 11:39
Дурдом. Не возможно зайти в личный кабинет.  Что у вас,  что ЕНПФ.  
Marjan 5 января 2020 15:32
у меня тоже не получается регистрация
Ирина 20 марта 2020 08:40
Почему я не могу поменять пароль, если у меня НЕТ мобильного приложения (старый телефон)?
Азмет Есетов 22 апреля 2020 07:07
Доб.утро! Я не могу войти в приложение . Зарегистрован в личном кабинете.

Доб.утро! Не могу зайти в приложение.

Информационный сайт для помощи в работе с сайтом www.homebank.kz, все права принадлежат АО «Народный Банк Казахстана»
Данный ресурс является интерактивным помошником для популярного сервиса. Он создан с целью помочь неопытным пользователям в сети © 2016-2019