» ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Homebank

Для того чтобы войти в личный кабинет вам нужно быть зарегистрированным. А для того чтобы пройти регистрацию, нужно нажать кнопку регистрация. После в открывшемся окне вводим свой номер телефона. После вам придет код, его нужно ввести в поле для ввода кода. 

После вы можете установить пароль. Для удобства в личный кабинет можно войти следующими способами:
  • Доверенный номер телефона 
  • Идентификатор Homebank 
  • Логин myHalyk 


Вам помогла информация? Тогда поделитесь ей с друзьями в соц сетях
Комментарии:
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Иван 16 января 2019 09:32
почему я не могу оплатить услуги за вывоз мусора и домофон?
samat 22 февраля 2019 20:51
почему я не могу оплатить услуги за вывоз домофон?
  • Ответить



можно оплатить за телефон
Максим 28 февраля 2019 18:14
Добрый вечер. подскажите пожалуйста почему у меня на сотовый приходить сообщении о том что не хватает денег для перевода хотя деньги на карте есть. Не могу перевести деньги на карту супруге. За телефон тоже оплатить не могу.
sergey 5 марта 2019 15:36
не могу зарегистрироваться ?
Информационный сайт для помощи в работе с сайтом www.homebank.kz, все права принадлежат АО «Народный Банк Казахстана»
Данный ресурс является интерактивным помошником для популярного сервиса. Он создан с целью помочь неопытным пользователям в сети © 2016-2019